
Для строительства свинарника можно использовать массу материалов. Но пол всегда должен быть деревянным. В противном случае зимой свинья может замерзнуть или просто примерзнуть к полу. Деревянный пол не такой холодный, но он подвержен влиянию влаги и разрушению сами свиньями. Поэтому именно постройке пола, как в свинарнике, так и в загоне должно быть уделено основное внимание. Строить нужно прочный свинарник, чтобы свиньи его не сломали.
Сама постройка свинарника не представляет из себя ничего особенного, заливается фундамент, сверху возводятся стены, потом организуется крыша и все. Что же касается база, то тут нужны прочные столбы и широкие доски. Если свинарник небольшой, то понадобится пять столбов и штук 20-ть досок.
По площади баз обычно равен свинарнику. Так вот два крайних столба устанавливаются в притык к разным краям здания два других на некотором расстоянии от первых так, чтобы в итоге образовался прямоугольник. Пятый столб ставится рядом с одним из других столбов, он необходим для крепления двери.
Пол строится уже после того как построен свинарник и огорожен баз. Сначала укладываются лаги, причем класть их нужно на кирпичи. Само собой лаги должны быть расположены по уровню. Дальше наступает черед монтажа досок, оптимальная толщина которых в данном случае должна быть не менее 40 мм. Очень важно, чтобы между досками не было щелей.
Во-первых, щели станут объектом внимания свиней, их можно сравнить с «ахилесовой пятой». У свиней много свободного времени и сильные пятаки, чтобы сначала сделать из маленькой щели большую, а потом и вовсе разобрать весь пол.
Во-вторых, через щели будет просачиваться влага и прочие продукты жизни и деятельности, что будет отрицательно влиять на состояния лаг. Вообще пол в свинарнике все равно не стоит более пяти лет без ремонта, как его не делай свиньи и влага сделают свое дело.
Источник: www.postroil.com
Возможно, вам понравится:

Почему проект ТЭС "Полярная" оказался на грани банкротства — Накануне.RU
Напомним, что во времена Белецкого топ-менеджеры КР сообщали о покупке турбин и оборудования для ТЭС, однако, как оказалось, уже тогда, на фоне сообщений о строительстве и скором запуске, проект как-то плавно перешел в руки оффшорных компаний и банкротился.
Тайна старого парохода — Самарская газета
Так, в январе 1938 года газета сообщила, что пароходу «Гурзуф» требуется капитальный ремонт. Но Куйбышевский судоремонтный завод .. Но строительство катеров шло тяжело, их не смогли подготовить к навигации. И управление Средне-Волжского .. Судоремонтный завод выполнял военные заказы.
Проект ТЭС "Полярная" находится на грани банкротства. А почему?.. — Накануне.RU
Напомним, что во времена Белецкого топ-менеджеры КР сообщали о покупке турбин и оборудования для ТЭС, однако, как оказалось, уже тогда, на фоне сообщений о строительстве и скором запуске, проект как-то плавно перешел в руки оффшорных компаний и банкротился.
Похожие страницы: