Перед каждым использованием:
# 1. Тщательно проверьте свою машину и при необходимости затяните любые свободные гайки, болты и хомуты.
# 2. Удалите пыль и грязь или все остальное, попавшее в ребра головки цилиндров и охлаждающие планки блока цилиндров.
# 3. Следите за признаками утечек топлива и при необходимости исправьте их.
# 4. Убедитесь, что рычаги дроссельной заслонки и дросселя хорошо работают и при необходимости фиксируют их.
# 5. Убедитесь, что режущее колесо не перемещается, когда машина остается на холостом ходу. Если он продолжает вращаться, вы должны отрегулировать карбюратор перед дальнейшим использованием.
# 6. Осмотрите режущее колесо и убедитесь, что оно имеет верхнее состояние. Вы не должны использовать режущее колесо с трещинами или чипами.
# 7. Убедитесь, что топливо смешивается в соответствии с рекомендациями руководства оператора.
В наши дни рекомендуется на странице https://mos-weld.ru/magazin/folder/otreznyye-krugi-paliart-lyuks купить круги отрезные по металлу "ПАЛИАРТ ЛЮКС" разного размера и спецназначения по выгодным ценам от знаменитого интернет-магазина "Mos-Weld".
# 8. Проверьте все компоненты системы воздушного фильтра. Измените или очистите детали воздушного фильтра точно так, как это рекомендовано в руководстве для ваших операторов.
# 9. Осмотрите топливный фильтр на наличие грязи и повреждений. Если он поврежден каким-либо образом, замените его, если он загрязнен, затем очистите его.
# 10. Убедитесь, что приводной ремень правильно натянут. При правильной настройке клиновой ремень должен перемещаться между 5 мм и 10 мм с небольшим давлением пальца.
# 11. Осмотрите свечу зажигания. Если он достаточно чистый, проверьте и отрегулируйте зазор электрода. Если вилка очень грязная, вы должны выяснить причину.
# 12. Загляните внутрь выхлопной системы и осмотрите искрогаситель, если он заблокирован или отсутствует, вы должны установить новый искрогаситель.
# 13. Полностью удлините стартовый шнур и проверьте наличие каких-либо признаков повреждения. Если шнур сильно изношен, замените его как можно скорее.
Долгосрочное хранение:
# 14. Опорожните топливный бак и очистите его.
# 15. Запустите двигатель и запустите его, пока он не остановится, чтобы удалить все топливо из карбюратора.
# 16. Снимите режущий диск, затем слегка прикрепите упорную шайбу и фиксирующий болт.
# 17. Протрите машину, чтобы избавиться от пыли и мусора. Распылите машину маслом для диспергирования воды.
# 18. В идеале держите TS410 в герметичной коробке или иным образом хорошо накрывайте подходящим пылезащитным материалом.
# 19. Держите TS410 вдали от любознательных детей!
# 20. Держите TS410 в надежном месте вдали от посторонних глаз и легких пальцев!
... следуйте этим 20 простым советам, и ваш Stihl TS410 будет служить вам долго и хорошо и по-прежнему будет стоить денег, когда вы закончите с ним! Ознакомьтесь с техническими характеристиками для широкого круга отрезных пил.
Похожие страницы: